Artist Foo Fighters: poster of concerts 2021

 
There are no events so you do not miss it when you receive it!
Filter

Фото / Видео

Foo Fighters
Foo Fighters
Foo Fighters

Foo Fighters

Poster of concerts and performances of the group Foo Fighters

Active from 1994 to the present (a total of 24 years)

Foo fighters members:

  1. Chris Shiflett (from 1999 to the present)
  2. Dave Grohl (1994 - present)
  3. Franz Stahl (1997 - 1999)
  4. Nate Mendel (1995 - present)
  5. Pat Smear (1995 - present)
  6. Taylor Hawkins (1997 - present)
  7. William Goldsmith (1995 - 1997)

Popular group Foo Fighters in Ukraine

The Foo Fighters band that we’ve been accustomed to listening to for quite some time is an American rock band created by singer / guitarist / drummer Dave Grohl in 1995 in Seattle, USA. Grohl formed the group as an individual project after the dissolution of his previous group Nirvana in 1994. Prior to the release of Foo Fighters in 1995, Grohl prepared Nate Mendel (bass), William Goldsmith (drums) (both from Sunny Day Real Estate and The Fire Theft), and Pat Smear (guitar) (from The Germs) to form the band. Goldsmith left while recording the band's second album, The Color and the Shape (1997), which was soon followed by Smear. They were replaced by Taylor Hawkins and Franz Stahl, respectively, although Stahl left before recording their third album, Nothing Nothing To Lose (1999).
Chris Shiflett joined the band as the band’s second guitarist after completing "There Is Nothing Left to Lose." The band released their fourth album, One by One, in 2002. The group continued after this release of the disc, the next two-disc In Your Honor (2005), which was split between acoustic songs. In 2007, Foo Fighters released their sixth album, Echoes, Silence, Patience & Grace. Throughout his career, three of his albums have won Grammy awards for best rock albums, and all six have been nominated for Grammys. Wasting Light's seventh album was released in 2011 and reached number one in several countries.
The story of Foo fighters forming albums as well as their debut album looks something like this.

Tickets for Foo Fighters on Ticketsbox

Dave Grohl joined Nirvana as the drummer of the band in 1990. To entertain himself during the tour, he took a guitar with him and wrote songs. Grohl held back these songs from the band; he said in 1997: “I was delighted with the songs of frontman Kurt Cobain and was amazed in fright. I thought it was best to keep my songs for myself. ” Instead, Grohl sometimes ordered studio time to record demos and even released a cassette of some of these songs called Pocketwatch under the pseudonym “Late!” in 1992.
Cobain was found dead in his Seattle home on April 8, 1994, and subsequently Nirvana disbanded. Grohl received offers to work with various musicians and almost assumed a permanent position as a drummer at Tom Petty and Heartbreakers. Eventually, Grohl refused and instead entered the studio in October 1994 to record twelve of the forty songs he wrote. With the exception of the guitar part on “X-Static” by Greg Dulley from the Afghan Whigs, Grohl played every instrument and sang every vocal on the tracks. “I just had to join another band and I will be the drummer for the rest of my life, ” Grohl later said. “I thought it would be better to do what no one expected from me. "I like to write music, and I like to try to sing, and there is nothing that could really happen to dissuade me." Grohl completed the album with five days worth of material and handed out tape copies of the sessions to his friends for feedback.
Grohl hoped to maintain his anonymity and publish limited edition recordings called “Foo Fighters, ” taken from World War II, “foo fighter, ” used to refer to unidentified flying objects. According to the Sonfact Rope, he was reading a book about military observations of World War II at that time, and he wanted people to think that this was a group. Therefore, he called it Foo Fighters, as it was plural. However, the demo tape was distributed in the music industry, creating interest among record companies. Grohl formed a band to support the album. Grohl initially spoke with former member of the Nirvana group Krist Novoselic about joining the group, but both abandoned the idea. “For Christ and I, that would be really cool, ” Grohl explained. “But for everyone else it would be strange, and that would leave me in a very bad position. Then I would really be under the microscope. " Hearing of the dissolution of the violet-based emo band Sunny Day Real Estate, Grohl prepared bassist Nate Mendel and drummer William Goldsmith. Grohl asked Pat Maua, who served as the Nirvana touring guitarist after the release of his 1993 album Utero, to join the band's second guitarist. Grohl eventually licensed the album to Capitol Records, releasing it on his new label, Roswell Records.

The group played their debut show at a party in February 1995. Grohl declined to be interviewed or traveled around large venues to promote the album. Foo Fighters conducted their first major tour in the spring of 1995, opening for Mike Watt. The band's first single, This Is Call, was released in June 1995, and his debut album, Foo Fighters, was released the following month. “I'll Stick Around”, “For All The The cow” and “Big Me” were released as follow-up singles. The group spent the following months on tour, including their first at a reading festival in England in August. After touring in the spring of 1996, Foo Fighters entered a studio in Woodinville, Washington, with producer Jill Norton to record her second album. While Grohl wrote all the songs again, the rest of the group worked on these arrangements. While Grohl realized that he was not happy with how the mixes appeared, and the group “basically rewrote almost everything”. During L.A. sessions Grohl played drums for some songs. Goldmith said that Grohl did not tell him that he had recorded new drum parts for recording, and, feeling betrayed, left the group. In the event of a Goldsmith replacement, Grohl contacted Alanis Morissette's drummer Taylor Hawkins to find out if he could recommend anyone. Grohl was surprised when Hawkins summoned his own services as a drummer. In May 1997, Hawkins made his debut with the band, releasing his second album, The Color and the Shape. The album featured singles Monkey Wrench, My Hero, and Everlong. Pat Smear announced to the rest of the group that he wanted to leave the group to pursue other interests. Four months later, in September 1997, at the MTV Video Music Awards, Mouse simultaneously publicly announced his departure from the band and introduced his replacement, the former ally of Thunder Franz Stahl. Stahl toured with the band over the next few months and appeared on two tracks that the band recorded for the movie soundtracks, rewriting Walking After You for The X-Files and A320 for Godzilla. In 1998, Foo Fighters traveled to their home state of Virginia to write music for their third album. However, Grohl and Stahl could not collaborate as songwriters; Grohl told Kerrang in 1999: “In those few weeks, it seemed that the three of us were moving in the same direction, but there was no Franz.” Grohl was furious at the decision to fire Stahl, since they had been friends since childhood. The remaining trio of Grol, Mendel and Hawkins spent the next few months recording the band’s third album “There Is Nothing To Sorry To Lose” in Grohl's Virginia home studio. Several singles appeared on the album, including “Learn to Fly, ” the band’s first single to hit the US Hot 100. Prior to the release of the album, Capitol President Gary Gersh was ousted from the label. Given the story of Grohl with Gersh, the Foo Fighters contract included a “key article on the rights of the band members, ” which allowed them to leave the label after Gersh left. Then they left Capitol and signed a contract with RCA, which later acquired the rights to the band’s Capitol albums. Chris Shiflett joined Foo Fighters as a guitarist before becoming a full member. After the recording was completed, the group auditioned for several potential guitarists and, ultimately, on Chris Shifletta. Shiflett first joined the group as a touring guitarist, but reached full full-time status before recording the band’s fourth album. In the same year, Foo Fighters established relations with the rock band Queen, of which the group (in particular, Grohl and Hawkins) are their ardent fans. Guitarist Brian May added a guitar track to Pink Floyd’s second cover cover, “Have a Cigar, ” which appeared on the soundtrack of Mission Impossible 2, when Queen was introduced to the Rock and Roll Hall of Fame in March 2001, Grohl and Hawkins was invited to perform with Tie Your Mother Down, and Grohl fills vocals for Freddie Mercury. In 2002, May's guitarist showed off Fatigue From You and a performance called Knucklehead. Since then, the bands have performed together, including VH1 Rock Honors and Foo Fighters at a concert festival in Hyden Park. One of OneNear at the end of 2001, the group gathered again to record their fourth album. After spending four months in a Los Angeles studio completing the album, Grohl spent some time helping Queens of the Stone Age complete his 2002 album, Songs for the Deaf. As soon as the Queens of the Stone Age album was finished, Grohl, inspired by the sessions, decided to call Foo Fighters again to remake a few songs on their album. Instead, they recorded almost the entire album (with the exception of “Tired of You”) in ten-day mode at the Grohl studio in Virginia. The last album was released in October 2002, titled "One by One". Singles from the album included “All My Life, ” “Times Like These, ” “Low, ” and “Have It All.” Later, the group expressed dissatisfaction with the album. Grohl told Rolling Stone in 2005: “The four songs were good, and the other seven I never played in my life again.” For most of its history, the group chose to stay away from the political sphere. However, in 2004, prior to donating $ 3 million to the new Pittsburgh Penguins arena, learning that the presidential campaign of George W. Bush used the Times Like These at rallies, Grohl decided to give his public support for the John Kerry campaign. Grohl attended several Kerry rallies and occasionally performed solo acoustic sets. The entire group eventually joined Grohl for a performance in Arizona, coinciding with one of the presidential debates. After spending a year and a half traveling for One By One, Grohl did not want to rush to record another Foo Fighters record. Grohl originally intended to write the acoustic material himself, but ultimately the project included the entire group. To record their fifth album, the band moved to Los Angeles and built a recording studio called Studio 606 West. Grohl insisted that the album be split into two discs - one full of rock songs and the other acoustic tracks. In Your Honor was launched in June 2005. The album's singles included “Best of You”, “DOA”, “Resolve”, “No Way Back” and “Miracle”. The band was supported by Juliet and Lix, Angels and Airwaves, Queens of the Stone Age and Motörhead. Motörhead's Lemmy joined the band on stage to sing “Shake Your Blood” from Dave Grohl's Probot. In addition, as an unexpected performance, Brian May and Roger Taylor of Queen were stuck in Foo Fighters, playing part of “We Will Rock You” as the lead in “Tie Your Mother Down”. With further support from In Your Honor, the band decided to organize a short acoustic tour in the summer of 2006. The tour involved a former member, Pat Mauer, who joined the band as an additional guitarist, Petra Haden on the violin and vocal album, Drew Hester on percussion and Rami Yaffi from The Wallflowers on keyboards / piano. While most of the setting focused on the acoustic half of In Your Honor, the band also took advantage of the opportunity to play lesser-known songs such as Is It It The Life, Floaty, and See You. The group also performed the song “Marigold, ” a song from the Pocketwatch era that was best known as Nirvana B-side. In November 2006, the band released their first ever CD, Skin and Bones, featuring fifteen performances, a night in Los Angeles. An accompanying DVD was released as well as tracks not available on CD.Echoes, Silence, Patience & Grace. Echoes, Silence, Patience & Grace was launched in September 2007. The first single from The Pretender was released on radio in early August. The second single “Long Road to Ruin” was released in December 2007 with the support of a music video shot by long-time co-author Jesse Peretz (formerly Lemonheads). At the end of 2007, the “Challenger” led the Modern Rock schedule for a record 18 weeks, he also gave the band the third year in a row at the top (record) and made them the only artist except Red Hot Chili Peppers, who have 4 albums in a row, songs reaching the top (at RHCPs 5) When “Long Road to Ruin” reached the top. When the fourth single “Let It Die” hit the top 20, he gave them 3 songs in the top 20. "Let It Die" is also the third album hit number one on the schedule. Not long after the recording sessions for the album ended, the band participated in Live Earth at Wembley Stadium in London, England, performing the penultimate set of nights. Later this summer, the group led the V Festival 2007, including an unexpected acoustic kit at Channel 4 called 606. In October 2007, Foo Fighters began their world tour in support of Echoes, Silence, Patience & Grace. The group performed in the USA, Europe, Australia, Canada and Asia. The band ended their world tour in September 2008 at the Virgin Festival in Toronto Island in Canada. Echo, Silence, Patience & Grace was nominated for 5 Grammys in 2008. Foo Fighters went home with Best Rock Album and Best Hard Rock Performance (for the Challenger). The album was also nominated for "Album of the Year", and the "Contender" was also nominated for "Record of the Year" and "Best Rock Song". On September 17, 2008, Dave Grohl announced the release of the Chris Moyles Show that the group would take a long break in music so that they could return with new feelings, as well as inform fans not to expect any new music. “We never experienced a long break, I think the time has come, ” Grohl commented. “After Wembley, we should not go back there for 10 years, because we played with everyone. We are every year in the UK, every summer, so I think it's time to relax and then come back when people really miss us. ” Light After F Breakers returned in 2011 with Wasting Light. The album was recorded in the garage of Dave Grohl, unlike Studio 606. Wasting Light offers many invited musicians, including Krista Novoselika, who played with Grohl in Nirvana. Foo Fighters released a 30-second teaser on January 17, 2011, of the song “Bridge Burning, ” and on February 1, 2011, the album was announced on April 12, 2011, followed by a 30-second teaser of Miss the Misery. On February 12, a music video was released for the White Limo. On March 1st, “Rope” was released as the first single from the album. He peaked at No. 1 in the US on Rock, Alternative, and Mainstream Rock. On April 9, the band appeared on Saturday Night Live (host Helen Miren). They played the song “Rope” for their first performance and debuted the song “Walk” for their second. Fire of Light reached number four on the album chart in 12 countries, including the US and the UK. He achieved platinum status in Australia and New Zealand. Musical style. When Grohl first organized the band, its music was often compared to the music of its previous band, Nirvana. Grohl admitted that Nirvana singer / guitarist Kurt Cobain had a great influence on his composition. Grohl said: “Thanks to Kurt, I saw the beauty of minimalism and the importance of music that is trimmed.” Foo Fighters also use the Pixies technique to switch between silent verses and a loud chorus, which, according to Grohl, were influenced by Nirvana members "loving Knack, Bay City Rollers, The Beatles and Abba, since we liked Flipper and Black Flag, I suppose." Writing and recording songs for the first Foo Fighters album, Grohl wrote guitar riffs as rhythmically as possible, and he walked up to the guitar, similar to how he approached playing a drum set, assigning different parts of the drums to different strings on the instrument. put together the songs; he said, “I heard the song in my head before it ended.” When Grohl put together the full band, his bandmates helped in the songwriting. Foo Fighters members combined melodic elements with harder sounds. Grohl noted in 1997 year: "We all love music, whether it be the Beatles or Queen or punk rock. I think that the bait of punk rock was energy and a direct desire to crush the foundations in the minds of ordinary people. N o at the same time we are all lovers of a beautiful melody, you know? So it's just natural. ” Campaign and activism. In 2000, the group disagreed with their public support for Alive & Well, an organization that denies the link between HIV and AIDS, questioned the validity of HIV testing, and advised against taking medications to fight the disease. Foo Fighter bassist Nate Mendel found out about Alive & Well through What if everything you thought you knew about AIDS was wrong? - A self-published book written by Cristina Maggiore, the founder of the organization. Mendel handed the book over to the rest of the group, which supported his advocacy. In January 2000, the group played a charity concert for an organization that Mendel helped organize. The group also contributed songs to “The Other Side of AIDS, ” a controversial documentary by husband Maggiore Robin Scoville, which addresses whether HIV is the cause of AIDS. The group’s position has been alarming in the medical community, as Alive & Well’s recommendations contradicted conventional medical wisdom about HIV and AIDS. In a 2000 interview, Mendel talked about using the popularity of Foo Fighters to help spread the band's message and gain more benefits for the organization. However, there were no additional benefits, and the group has since removed the organization from the list of supported ones. The musicians of the group Foo fighters 2018 defined for themselves as a year of rethinking what was achieved.

Билеты Билеты на Foo Fighters

Билеты на Foo Fighters

Жанр
Рок Альтернативный рок Хард-рок

Активная деятельность с 1994 года по настоящее время (в общей сложности-24 года)

Foo fighters участники:

 Крис Шифлетт (с 1999 года по настоящее время)

 Дейв Грол (1994 - настоящее время)

 Franz Stahl (1997 - 1999)

 Нейт Мендель (1995 - настоящее время)

 Pat Smear (1995 - настоящее время)

 Тейлор Хокинс (1997 - настоящее время)

Уильям Голдсмит (1995 - 1997)

Музыкальный коллектив Foo Fighters слушать который мы привыкли уже достаточно давно - американская рок-группа, созданная певцом / гитаристом / барабанщиком Дейвом Гролом в 1995 году в Сиэтле, США. Grohl сформировал группу в качестве индивидуального проекта после роспуска его предыдущей группы Nirvana в 1994 году. До выхода Foo Fighters в 1995 году Грол подготовил Нейта Менделя (бас), Уильяма Голдсмита (ударные) (оба из Sunny Day Real Estate и The Fire Theft), и Pat Smear (гитара) (от The Germs), чтобы сформировать группу. Голдсмит ушел во время записи второго альбома группы The Color and the Shape (1997), за которым вскоре последовал Smear. Их заменили Тейлор Хоукинс и Франц Шталь, соответственно, хотя Шталь ушел до записи третьего альбома группы «Nothing Nothing To Lose» (1999).

Крис Шифлетт присоединился к группе в качестве второго гитариста группы после завершения «Нет ничего, что осталось потерять». Группа выпустила свой четвертый альбом One by One в 2002 году. Группа продолжила после этого выпуска диска, следующим двухдисковым In Your Honor (2005), который был разделен между акустическими песнями. В 2007 году Foo Fighters выпустили свой шестой альбом Echoes, Silence, Patience & Grace. В течение карьеры группы три из его альбомов выиграли награды Grammy за лучший рок-альбом, и все шесть были номинированы на Grammys. Седьмой альбом группы Wasting Light был выпущен в 2011 году и достиг 1-го места в нескольких странах.

История формирования группой Foo fighters альбомов, а также дебютного альбома, выглядит приблизительно так.

Дэйв Грол присоединился к группе Nirvana как барабанщик группы в 1990 году. Чтобы занять себя во время гастролей, он взял с собой гитару и написал песни. Грол сдерживал эти песни из группы; он сказал в 1997 году: «Я был в восторге от песен фронтмена Курта Кобейна и изумился в испуге. Я думал, что лучше всего держать свои песни для себя». Вместо этого Грол иногда заказывал студийное время для записи демок и даже выпускал кассету некоторых из этих песен под названием Pocketwatch под псевдонимом «Late!» в 1992 году.

Кобейн был найден мертвым в своем доме в Сиэтле 8 апреля 1994 года, и впоследствии Нирвана расформировалась. Грол получил предложения по работе с различными музыкантами и почти принял постоянное место в качестве барабанщика в Tom Petty и Heartbreakers. В конечном счете Грол отказался и вместо этого вошел в студию в октябре 1994 года, чтобы записать двенадцать из сорока песен, которые он написал. За исключением гитарной части на «X-Static» Грега Дулли из афганских вигов, Грол играл на каждом инструменте и пел каждый вокал на треках. «Я должен был просто присоединиться к другой группе и буду барабанщиком всю оставшуюся жизнь», - сказал позднее Грол. «Я думал, что лучше буду делать то, что никто не ожидал от меня. Мне нравится писать музыку, и мне нравится пытаться петь, и нет ничего, что могло бы действительно произойти, чтобы отговорить меня». Grohl завершил альбом стоимостью материала за пять дней и раздавал кассетные копии сессий своим друзьям для обратной связи.

Грол надеялся сохранить свою анонимность и опубликовать записи в ограниченном тираже под названием «Foo Fighters», взятый со времен Второй мировой войны «foo fighter», используемый для обозначения неопознанных летающих объектов. Согласно «Веревке Сонфакта», он читал книгу о военных наблюдениях Второй мировой войны в то время, и он хотел, чтобы люди думали, что это группа. Поэтому он назвал его Foo Fighters, поскольку он был множественным. Тем не менее, демо-лента распространялась в музыкальной индустрии, создавая интерес среди звукозаписывающих компаний. Grohl сформировал группу для поддержки альбома. Первоначально Грол говорил с бывшим членом группы Nirvana Кристом Новоселичем о вступлении в группу, но оба отказались от этой идеи. «Для нас с Кристом это было бы действительно здорово», - объяснил Грол. «Но для всех остальных это было бы странно, и это оставило бы меня в очень плохом положении. Тогда я действительно был бы под микроскопом». Услышав о роспуске сиолетской эмо-группы Sunny Day Real Estate, Грол подготовил басиста группы Нейта Менделя и ударника Уильяма Голдсмита. Грол спросил Пэт Мауа, который служил гастролирующим гитаристом группы Nirvana после выхода своего альбома 1993 года в Utero, чтобы присоединиться к второму гитаристу группы. Grohl в конечном итоге лицензировал альбом на Capitol Records, выпустив его на своем новом лейбле Roswell Records.

Группа сыграла свое дебютное шоу на вечеринке в феврале 1995 года. Грол отказался давать интервью или объездить большие места для продвижения альбома. Foo Fighters провели свой первый крупный тур весной 1995 года, открыв для Майка Уотта. Первый сингл группы «This Is Call» был выпущен в июне 1995 года, а его дебютный альбом Foo Fighters был выпущен в следующем месяце. «I'll Stick Around», «For All The The cow» и «Big Me» были выпущены в качестве последующих синглов. Группа провела следующие месяцы в гастролях, включая их первый на фестивале чтения в Англии в августе. После гастролей весной 1996 года Foo Fighters вошла в студию в Вудинвилле, штат Вашингтон, с продюсером Джилом Нортоном, чтобы записать свой второй альбом. В то время как Грол снова написал все песни, остальная группа работала над этими аранжировками. В то время как Грол понял, что он не был доволен тем, как появились миксы, и группа «в основном перезаписала почти все». Во время сеансов L.A. Грол играл на барабанах по некоторым песням. Голдмит сказал, что Грол не сказал ему, что он записал новые барабанные партии для записи, и, чувствуя себя преданным, покинул группу. В случае замены Goldsmith, Грол связался с барабанщиком Аланиса Мориссетта Тейлором Хокинсом, чтобы узнать, может ли он кого-нибудь порекомендовать. Грол был удивлен, когда Хокинс вызвал свои собственные услуги в качестве барабанщика. В мае 1997 года Хоукинс дебютировал с группой, выпустив свой второй альбом The Color and the Shape. В альбоме появились синглы «Monkey Wrench», «My Hero» и «Everlong». Pat Smear объявил остальной группе, что он хотел оставить группу, чтобы преследовать другие интересы. Спустя четыре месяца в сентябре 1997 года на MTV Video Music Awards, Маус одновременно публично объявил о своем отъезде из группы и представил свою замену, бывшего соратника Грома Франца Шталя. Шталь гастролировал с группой в течение следующих нескольких месяцев и появился на двух треках, которые группа записала для саундтреков к фильмам, перезаписи «Walking After You» для The X-Files и «A320» для Godzilla. В 1998 году Foo Fighters отправились в родной штат Вирджиния, чтобы написать музыку для своего третьего альбома. Однако Грол и Шталь не могли сотрудничать в качестве авторов песен; Грол сказал Керрангу в 1999 году: «В те несколько недель казалось, что трое из нас двигались в одном направлении, а Франца не было». Грол был в бешенстве от решения уволить Шталя, поскольку они были друзьями с детства. Оставшееся трио Гроль, Мендель и Хокинс провели следующие несколько месяцев, записав третий альбом группы «Нет ничего, что жаль потерять» в домашней студии Grohl's Virginia. В альбоме появилось несколько синглов, в том числе «Learn to Fly», первый сингл группы, чтобы попасть в US Hot 100. Перед выпуском альбома президент Capitol Гэри Герш был вытеснен с лейбла. Учитывая историю Грола с Гершем, контракт Foo Fighters включал в себя «ключевую статью прав участников коллектива», которая позволяла им покидать лейбл после отъезда Герша. Затем они покинули Capitol и подписали контракт с RCA, который позже приобрел права на альбомы Capitol группы. Крис Шифлетт присоединился к Foo Fighters в качестве гитариста, прежде чем стать полноценным участником. После того, как запись была завершена, группа провела прослушивание нескольких потенциальных гитаристов и, в конечном итоге, на Крисе Шифлетте. Shiflett сначала присоединился к группе как гастролирующий гитарист, но достиг полного штатного статуса до записи четвертого альбома группы. В том же году Foo Fighters установил отношения с рок-группой Queen, из которых группа (в частности, Grohl and Hawkins) их ярые поклонники. Гитарист Брайан Мэй добавил гитарную дорожку к второй обложке Foo Fighters от Pink Floyd «Have a Cigar», которая появилась в саундтреке к фильму «Миссия невыполнима 2. Когда Queen были введены в зал славы рок-н-ролла в марте 2001 года, Грол и Хокинс пригласили выступить вместе с группой «Tie Your Mother Down», а Грол заполняет вокал для Freddie Mercury. В 2002 году гитарист May продемонстрировал гитарную работу «Усталость от вас» и выступление под названием «Knucklehead». С тех пор группы выступали вместе, в том числе VH1 Rock Honors и Foo Fighters на концертном фестивале в Hyden Park. Один из OneNear в конце 2001 года группа снова собралась для записи своего четвертого альбома. Проведя четыре месяца в студии Лос-Анджелеса, завершая альбом, Грол провел некоторое время, помогая Queens of the Stone Age завершить свой альбом 2002 года «Песни для глухих». Как только альбом Queens of the Stone Age был закончен, Grohl, вдохновленный сессиями, решил снова созвать Foo Fighters, чтобы переделать несколько песен в их альбоме. Вместо этого они записали почти весь альбом (за исключением «Tired of You») в десятидневном режиме в студии Grohl в Вирджинии. Последний альбом был выпущен в октябре 2002 года под названием «Один за другим». Синглы из альбома включали «All My Life», «Times Like These», «Low» и «Have It All». Позднее группа выразила недовольство альбомом. Грол рассказал Rolling Stone в 2005 году: «Четыре песни были хорошими, а остальные семь я никогда больше не играл в своей жизни». На протяжении большей части своей истории группа выбрала держаться подальше от политической сферы. Однако в 2004 до пожертвования 3 миллионов долларов на новую арену Pittsburgh Penguins, узнав, что президентская кампания Джорджа У. Буша использовала «Times Like These» на митингах, Грол решил оказать свою общественную поддержку кампании Джона Керри. Грол посещал несколько митингов Керри и иногда исполнял сольные акустические наборы. Вся группа в конечном итоге присоединилась к Grohl для выступления в Аризоне, совпадающего с одним из президентских дебатов. Проведя полтора года, путешествуя за One By One, Grohl не хотел спешить с записью еще одной записи Foo Fighters. Первоначально Грол намеревался написать акустический материал сам, но в конечном итоге проект включал всю группу. Чтобы записать свой пятый альбом, группа переместилась в Лос-Анджелес и построила студию звукозаписи, получившую название Studio 606 West. Грол настаивал на том, чтобы альбом был разделен на два диска - один, полный рок-песен, а другой - акустические треки. In Your Honor был выпущен в июне 2005 года. В синглах альбома вошли «Best of You», «DOA», «Resolve», «No Way Back» и «Miracle». Группа была поддержана Джульеттой и Ликсом, Ангелами и Воздушными волнами, альбом Queens of the Stone Age  и Motörhead. Лемми из Motörhead присоединился к группе на сцене, чтобы спеть «Shake Your Blood» из альбома Dave Grohl's Probot. Кроме того, в качестве неожиданного выступления Брайан Мэй и Роджер Тейлор из Queen застряли в Foo Fighters, сыграв часть «We Will Rock You» как лидерство в «Tie Your Mother Down». В дальнейшей поддержке In Your Honor группа решила чтобы организовать короткое акустическое турне летом 2006 года. В туре участвовал бывший член Пэт Мауэр, который присоединился к группе в качестве дополнительного гитариста, Петры Хаден на скрипке и вокальном альбоме, Дрю Хестер на перкуссии и Рами Яффи из The Wallflowers на клавишных / фортепиано. В то время как большая часть сеттинга была сосредоточена на акустической половине In Your Honor, группа также использовала возможность играть менее известные песни, такие как «Is It It The Life», «Floaty» и «See You». Группа также исполнила песню «Marigold», песню эпохи Pocketwatch, которая была самой известной как Nirvana B-side. В ноябре 2006 года группа выпустила свой первый в истории компакт-диск «Skin and Bones», в котором было представлено пятнадцать спектаклей, ночь в Лос-Анджелесе. Был выпущен сопроводительный DVD-диск, а также треки, недоступные на CD.Echoes, Silence, Patience & Grace. Echoes, Silence, Patience & Grace был выпущен в сентябре 2007 года. Первый сингл альбома «The Pretender» был выпущен на радио в начале августа. Второй сингл «Long Road to Ruin» был выпущен в декабре 2007 года при поддержке музыкального видео, снятого давним соавтором Jesse Peretz (ранее Lemonheads). В конце 2007 года «Претендент» возглавил Modern Rock график за рекордные 18 недель, он также дал группе третий год подряд в верхней части (запись) и сделал их единственным исполнителем, кроме Red Hot Chili Peppers, которые имеют 4 альбома подряд, песни достигающие вершины (у RHCPs 5), Когда «Long Road to Ruin» достигла вершины. Когда четвертый сингл «Let It Die», попавший в топ-20, он дал им 3 песни в топ-20. «Let It Die» также является третьим хитом альбома номер один в графике. Не долго после завершения сессий записи для альбома группа участвовала в Live Earth на стадионе «Уэмбли» в Лондоне, Англия, выполняя предпоследний набор ночей. Позднее этим летом группа возглавила V Festival 2007, в том числе неожиданный акустический комплект на этапе Channel 4 под названием 606. В октябре 2007 года Foo Fighters начали свое мировое турне в поддержку Echoes, Silence, Patience & Grace. Группа выступала в США, Европе, Австралии, Канаде и Азии. Группа закончила свое мировое турне в сентябре 2008 года на фестивале Virgin на острове Торонто в Канаде. Эхо, Silence, Patience & Grace было номинировано на 5 Grammys в 2008 году. Foo Fighters отправились домой с Best Rock Album и Best Hard Rock Performance ( для «Претендента»). Альбом был также номинирован на «Альбом года», а «Претендент» также был номинирован на «Запись года» и «Лучшая рок-песня». 17 сентября 2008 года Дэйв Грол объявил о выпуске «Chris Moyles Show», что группа проведет длинный перерыв в музыке, чтобы они могли вернуться с новым чувствами, а также информировали поклонников, чтобы они не ожидали какой-либо новой музыки. «Мы никогда не переживали длинный перерыв, я думаю, что пришло время, - прокомментировал Грол. «После Уэмбли мы не должны возвращаться туда на 10 лет, потому что мы играли со всеми. Мы каждый год в Великобритании, каждое лето, поэтому я думаю, что пришло время отдохнуть, а потом вернуться, когда люди действительно соскучиться за нами ». Light After F Breakers вернулся в 2011 году с альбомом Wasting Light. Альбом был записан в гараже Дейва Грола, в отличие от Studio 606. Wasting Light предлагает множество приглашенных музыкантов, в том числе Криста Новоселика, который играл с Grohl в Nirvana. Foo Fighters выпустили 30-секундный тизер 17 января 2011 года песни «Bridge Burning», а 1 февраля 2011 года было объявлено о дате выпуска альбом, 12 апреля 2011 года, сопровождался 30-секундным тизером «Miss the Misery». 12 февраля было выпущено музыкальное видео для «Белого лимузина». 1 марта «Rope» был выпущен в качестве первого сингла из альбома. Он достиг максимума в № 1 в США на Rock, Alternative и Mainstream Rock. 9 апреля группа появилась в Saturday Night Live (хозяин Хелен Мирен). Они сыграли песню «Веревка» для своего первого выступления и дебютировали песню «Прогулка» за свою вторую. «Огонь света» достиг четвертого места в чарте альбомов в 12 странах, включая США и Великобританию. Он достиг платинового статуса в Австралии и Новой Зеландии. Музыкальный стиль. Когда Grohl впервые организовал группу, ее музыку часто сравнивали с музыкой его предыдущей группы Nirvana. Грол признал, что певец / гитарист Nirvana Курт Кобейн оказал большое влияние на его сочинение. Грол сказал: «Благодаря Курту я увидел красоту минимализма и важность музыки, которая урезана». Foo Fighters также используют технику Pixies для переключения между тихими стихами и громким хором, на которые, по словам Гроля, влияли члены Нирваны «любящие Knack, Bay City Rollers, The Beatles и Abba, так как нам нравились Flipper и Black Flag, Я полагаю". Написав и записав песни для первого альбома Foo Fighters, Грол написал гитарные рифы как можно более ритмичными. Он подошел к гитаре, подобной тому, как он приблизился к игре на ударной установке, назначив разные части барабанов различным струнам на инструменте. Это позволило ему легко скомпоновать песни; он сказал: «Я слышал песню в голове до того, как она закончилась». Когда Grohl собрал полную группу, его товарищи по группе помогали в композициях песен. Члены Foo Fighters объединили мелодичные элементы с более жесткими звуками. Грол отметил в 1997 году: «Мы все любим музыку, будь то« Битлз »или« Queen »или панк-рок. Я думаю, что приманка панк-рока была энергией и непосредственно тягой к сокрушению устоев в головах обывателей. Но в то же время мы все любители красивой мелодии, вы знаете? Так что это просто естественно ». Кампания и активизм. В 2000 году группа вызвала разногласия благодаря их общественной поддержке Alive & Well, организации, которая отрицает связь между ВИЧ и СПИДом, ставит под сомнение обоснованность Тестирования на ВИЧ, и советует не принимать лекарства для борьбы с этим заболеванием. Басист Foo Fighter Нейт Мендель узнал о Alive & Well through What, если все, о чем вы думали, что знаете о СПИДе, было неправильно? - самопубликуемая книга, написанная Кристиной Маджоре, основателем организации. Мендель передал книгу остальной группе, которая поддержала его адвокатскую деятельность. В январе 2000 года группа сыграла благотворительный концерт для организации, которую Мендель помог организовать. Группа также внесла песни в «Другая сторона СПИДа», спорный документальный фильм мужа Маджоре Робин Сковилл, в котором рассматривается вопрос о том, является ли ВИЧ причиной СПИДа. Позиция группы вызвала тревогу в медицинском сообществе, так как рекомендации Alive & Well противоречили общепринятой медицинской мудрости о ВИЧ и СПИДе. В интервью 2000 года Мендель говорил об использовании популярности Foo Fighters, чтобы помочь распространить сообщение группы и получить больше преимуществ для организации. Тем не менее, никаких дополнительных преимуществ не было, и группа с тех пор удалила организацию из списка поддерживаемых.  Музыканты группы Foo fighters 2018 год определили для себя, как год переосмысления достигнутого.

Социальная активность